Спасибо!
Мы с вами свяжемся.

Задать вопрос эксперту
Если перед вами стоит задача по внедрению системы управления производством, или вы хотите получить дополнительные материалы, будем рады вам помочь
Нажимая кнопку "отправить"
вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Зарегистрироваться
Нажимая кнопку "отправить"
вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Сотрудники АЙПЛ Консалтинг приняли участие в семинаре АО «ОДК» по корпоративной информационной системе управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции (КСУПП)

В Москве в АО «ОДК» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся семинар, посвященный работе корпоративной информационной системы управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции (КСУПП). Система внедрена в холдинге в соответствии с требованиями стандарта организации СТО ОДК 110-2017. В семинаре приняли участие сотрудники АЙПЛ Консалтинг, которые осуществляют разработку и внедрение КСУПП, построенной на основе продуктов Infor (LN, BI, IOS).

Система управления претензиями потребителей, применяемая на предприятиях ОДК с 2018 г., позволяет оперативно и, при необходимости, удаленно управлять работой с претензиями потребителей. В настоящее время продолжается процесс совершенствования и актуализации системы.

«Система дает возможность эффективно контролировать прохождение ключевых этапов процесса управления претензиями потребителей: от момента поступления претензии на предприятие до разработки и контроля выполнения корректирующих мероприятий, — говорит директор по качеству АО «ОДК» Сергей Антропов. — Внедрение данной системы в повседневную работу является важным конкурентным преимуществом холдинга».

«В ходе прошедшего семинара пользователи системы получили возможность обменяться мнениями и опытом работы в КСУПП, — отметил руководитель департамента качества АО «ОДК» Денис Островский. — Кроме того, участникам мероприятия были представлены проекты дальнейшего развития системы, которые будут реализованы уже в ближайшее время».

Первоисточник информации Пресс-центр ОДК